Ответы на вопросы томичей (отчет мэра)
Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе рассмотрения
ежегодного отчёта Мэра Города Томска о результатах его деятельности и деятельности администрации Города Томска на внеочередном собрании Думы Города Томска
14 мая 2020 года
Вопрос:
В какой срок будет восстановлено покрытие автодороги вдоль дома по ул. Нефтяной, 7, поврежденное при строительстве многоквартирного дома по ул. Нефтяной,15?
Ответ:
Застройщиком многоквартирного дома по ул. Нефтяной,15 является муниципальное унитарное предприятие Города Томска «Томскстройзаказчик». По информации, полученной от директора УМП (далее застройщик) А.Ф. Семенчукова, восстановление асфальтобетонного покрытия, нарушенного в ходе проезда тяжелой строительной техники, осуществляется застройщиком в рамках обязательств по заключенным Соглашениям об установлении сервитутов с собственниками земельных участков, расположенных по адресам: г. Томск, ул. Нефтяная, 9, 7/1, 7/2, 7/3, 7/4, 1в стр. 2. На основании договора о зачете взаимных требований от 07.08.2018, заключенного в рамках Соглашения об установлении сервитута с ЖК «Нефтяная 9», застройщик выполнил требование о расширении и благоустройстве автомобильной парковки на 15 машино-мест. Дополнительно договором предусмотрено, что после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию «10-18-ти этажное жилое здание со встроенными помещениями административного назначения по адресу: г. Томск, ул. Нефтяная, 15 (ул. Угольный поселок, 20), 1 и 2 этап строительства» застройщик выполняет благоустройство и ямочный ремонт дороги между многоквартирными домами по ул. Нефтяная, 15, 11, 9 до границы установленного сервитута. В настоящее время дом по ул. Нефтяная, 15 (2-й этап строительства) находится в стадии строительства и не введен в эксплуатацию, поэтому требование о выполнении благоустройства дороги является преждевременным. Соглашений по обязательствам с жителями многоквартирного дома по ул. Нефтяная, 7 УМП «Томскстройзаказчик» не имеет. Ориентировочная дата ввода в эксплуатацию второй очереди строительства дома по ул, Нефтяная, 15 — 15.10.2021.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в УМП «Томскстройзаказчик» по адресу: г. Томск, пр. Мира, 52, тел./факс: (3822) 99-93-08.
Вопрос:
Каковы сроки восстановления благоустройства территории, прилегающей к дому по ул. Нефтяная,11, нарушенного при строительстве дома по ул. Нефтяная, 15, в том числе, восстановление дороги от домов № 7, 9, 11, 13 по ул. Нефтяной, установка «пожарного» шлагбаума, размещение мусорных контейнеров в месте, удобном для подхода жителей дома по ул. Нефтяной,15, восстановление контейнера для сбора крупногабаритного мусора?
Ответ:
Застройщиком многоквартирного дома по ул. Нефтяной, 15 является муниципальное унитарное предприятие Города Томска «Томскстройзаказчик». По информации, полученной от директора УМП «Томскстройзаказчик» (далее застройщик) А.Ф. Семенчукова, строительство инженерных коммуникаций, установка мусорных баков и благоустройство к жилому дому по ул. Нефтяная, 15 выполнено застройщиком в соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы. В том числе, проектной документацией (положительное заключение № 70-1-1-3-030087-2019 от 31.10.2019) не предусмотрено строительство пожарного шлагбаума. В следствие отсутствия финансирования, в настоящее время застройщик не имеет возможности завершить оставшееся благоустройство — асфальтирование 230 кв. м. площади, предназначенной под парковочные места в границах земельного участка по ул. Нефтяная, 15.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в УМП «Томскстройзаказчик» по адресу: г. Томск, пр. Мира, 52, тел./факс: (3822) 99-93-08.
Вопрос:
Когда будет восстановлено движение троллейбусного маршрута № 4?
Ответ:
В настоящее время по причине отсутствия необходимого количества подвижного состава, водителей и кондукторов возобновить работу на маршруте № 4 возможно только за счет сокращения выпуска троллейбусов на других маршрутах.
Принимая во внимание пассажиров-льготников, пользующихся единым социальным проездным билетом, поступать подобным образом считаем нецелесообразным, так как на маршруте № 4 крайне низкий пассажиропоток, в том числе по причине дублирования автобусными маршрутами. Сокращение подвижного состава на других маршрутах незамедлительно вызовет недовольство и жалобы от пассажиров, пользующихся этими маршрутами.
По вопросу доступности мкр. Томск-1 для жителей мкр. Каштак поясняем, что с 09.01.2020 г восстановлен маршрут № 5 – три троллейбуса ежедневно на линии с интервалом движения в час «пик» 17–18 минут, а в части доступности центра города для жителей мкр. Каштак - работают троллейбусы маршрута № 6.
Также сообщаем, что в настоящее время Правительством Города Москвы принимается решение о безвозмездной передаче г. Томску в 3 квартале 2020 года 40 ед. троллейбусов ГУП «Мосгортранс», что позволит пополнить парк троллейбусов и увеличить выход подвижного состава, а также сократить интервалы на троллейбусных маршрутах города Томска. Специалистами ТТУ на месте выбран подвижной состав (2007-2012 годов выпуска), сформирован реестр и направлен в адрес Правительства Города Москвы для принятия решения.
Вопрос:
Каковы итоги изменения транспортной сети, в том числе, как поменялся или поменяется подвижной состав?
Ответ:
В соответствии с постановлением администрации Города Томска от 01.07.2019 № 522 «Об отмене, изменений муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Томск» и о внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 25.01.2016 № 34 «Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Томск»» с 01.01.2020 действует новая маршрутная сеть, предусматривающая 18 муниципальных автобусных маршрутов, 8 троллейбусных и 5 трамвайных маршрутов. В связи с нехваткой подвижного состава и дефицитом водительских кадров фактически осуществляются перевозки по 6 троллейбусным маршрутам (маршруты № 4 и № 8 не обслуживаются).
В соответствие с решением рабочей группы по формированию маршрутной сети в рамках агломерации «Томск – Северск – Томский район» (утверждена распоряжением Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 28.12.2018 № 124) в статус «межмуниципальных» были переведены следующие маршруты:
№, наименование муниципального маршрута, переданного в область |
№, наименование межмуниципального маршрута, с которым объединен переданный маршрут |
2 «Приборный завод – Аникино» 3 Изумрудный город – ОКБ / Томск-Северный» |
141 «Томск – Ярское» |
10 «ОКБ – садоводческое общество «Весна» |
510 «Томск – Басандайка» |
16 «Инженерный бор – Сосновый бор» |
131 «Томск –Кузовлево – Копылово» |
24 «мкр. Мокрушинский – Зеленый массив» |
120 «Томск – Семилужки» |
31 «пос. Мясокомбинат – Кольцевая Алтайская» |
150 «Томск – Кисловка» |
32 «2-ой пос. Черемошники/ст. Товарная – ул. Геологов/пос. Просторный» |
118 «Томск – Аэропорт – Межениновка» |
В настоящее время регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам осуществляются в соответствии с требованиями Стандартов качества перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город Томск», утвержденных постановлением администрации Города Томска от 29.04.2016 № 351 (далее – Стандарты качества пассажироперевозок), а именно:
- автобусы должны быть не старше 10 лет;
- на маршруте должно быть обеспечено использование транспортных средств малого и (или) среднего и (или) большого класса с низким расположением пола, в следующем соотношении:
а) с 01.01.2020 - в размере не менее 20% от общего количества транспортных средств на маршруте;
б) с 01.01.2021 - в размере не менее 30% от общего количества транспортных средств на маршруте;
в) с 01.01.2022 - в размере не менее 40% от общего количества транспортных средств на маршруте;
г) с 01.01.2023 - в размере не менее 50% от общего количества транспортных средств на маршруте;
д) до 31.12.2024 - в размере не менее 60% от общего количества транспортных средств на маршруте;
- обеспечение на транспортных средствах наличие и функционирование системы безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа; автоматизированной системы учета проезда; информационного электронного табло; видеофиксации; ГЛОНАСС.