Комиссия по транспорту Томской городской Думы намерена остановить незаконное вторжение северских маршрутников в Томск.
4 ноября 2004 года состоялось заседание комиссии Томской городской Думы по транспорту. В повестке дня стояли два остро актуальных вопроса. Первый – появление на улицах областного центра пассажирского маршрута №442 (всего на нем работает 40 машин), обслуживание которого осуществляют северские предприниматели. Второй – фактическое безвластие после передачи в аренду в Трамвайно-троллейбусном управлении.
Появление новых маршруток, естественно, порождает соответствующие проблемы, о чем заметил председатель Комиссии по транспорту Борис Колесов. А именно, загрузка улиц дополнительным потоком транспорта, во-вторых, ухудшение состояния окружающей среды выхлопными газами, и, наконец, создание конкуренции томским перевозчикам.
Свою точку зрения на состояние дел высказали присутствующие на заседании представители Управления ГИБДД, Службы движения, Совета бригадиров томских маршрутников, Департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта мэрии г. Томска.
Ситуацию прокомментировал начальник Томского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Владимир Шевченко: «В Законе Томской области «О городском пассажирском и электрическом транспорте» есть пробелы, которыми и воспользовались северские предприниматели. 442 маршрут не попадает ни под категорию городского транспорта, ни под категорию пригородного. А, что не запрещено, то разрешено. Значит, надо вносить коррективы в закон. В данном случае депутатам следует решать вопрос о подписания соглашения между двумя муниципалитетами - северским и томским - которое урегулировало бы отношения».
Комиссия в связи с необходимостью создания правил пассажироперевозок приняла проект постановления об утверждении соглашения между муниципальным образованием г. Томск и ЗАТО г. Северк депутатами городской Думы и представительными органами соседнего города, дополнив его, по предложению деп. Александра Деева, соответствующими юридическими поправками, устраняющими правовой вакуум. Проект будет вынесен 15 ноября на заседание Комитета по социально-экономическому развитию.
Второй вопрос инициирован рабочим коллективом то ли бывшего Трамвайно-троллейбусного управления, то ли бывшего ООО Горэлектротранспорт (решение мэрии от 29 октября 2004 г. о передаче предприятия в аренду было отменено 1 ноября 2004 г.), который обратился к депутатам Думы. На предприятии, по словам председателя объединенного профсоюзного комитета Валентины Балейкиной, полное безвластие.
Решение депутатов однозначно – подготовить все разъяснительные документы по ТТУ и пригласить представителей администрации для разъяснения состояния дел в ТТУ для рассмотрения на том же заседании 15 ноября.
4 ноября 2004 года состоялось заседание комиссии Томской городской Думы по транспорту. В повестке дня стояли два остро актуальных вопроса. Первый – появление на улицах областного центра пассажирского маршрута №442 (всего на нем работает 40 машин), обслуживание которого осуществляют северские предприниматели. Второй – фактическое безвластие после передачи в аренду в Трамвайно-троллейбусном управлении.
Появление новых маршруток, естественно, порождает соответствующие проблемы, о чем заметил председатель Комиссии по транспорту Борис Колесов. А именно, загрузка улиц дополнительным потоком транспорта, во-вторых, ухудшение состояния окружающей среды выхлопными газами, и, наконец, создание конкуренции томским перевозчикам.
Свою точку зрения на состояние дел высказали присутствующие на заседании представители Управления ГИБДД, Службы движения, Совета бригадиров томских маршрутников, Департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта мэрии г. Томска.
Ситуацию прокомментировал начальник Томского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Владимир Шевченко: «В Законе Томской области «О городском пассажирском и электрическом транспорте» есть пробелы, которыми и воспользовались северские предприниматели. 442 маршрут не попадает ни под категорию городского транспорта, ни под категорию пригородного. А, что не запрещено, то разрешено. Значит, надо вносить коррективы в закон. В данном случае депутатам следует решать вопрос о подписания соглашения между двумя муниципалитетами - северским и томским - которое урегулировало бы отношения».
Комиссия в связи с необходимостью создания правил пассажироперевозок приняла проект постановления об утверждении соглашения между муниципальным образованием г. Томск и ЗАТО г. Северк депутатами городской Думы и представительными органами соседнего города, дополнив его, по предложению деп. Александра Деева, соответствующими юридическими поправками, устраняющими правовой вакуум. Проект будет вынесен 15 ноября на заседание Комитета по социально-экономическому развитию.
Второй вопрос инициирован рабочим коллективом то ли бывшего Трамвайно-троллейбусного управления, то ли бывшего ООО Горэлектротранспорт (решение мэрии от 29 октября 2004 г. о передаче предприятия в аренду было отменено 1 ноября 2004 г.), который обратился к депутатам Думы. На предприятии, по словам председателя объединенного профсоюзного комитета Валентины Балейкиной, полное безвластие.
Решение депутатов однозначно – подготовить все разъяснительные документы по ТТУ и пригласить представителей администрации для разъяснения состояния дел в ТТУ для рассмотрения на том же заседании 15 ноября.