Томск – город без «алкогольной» рекламы?
20 февраля 2012
Председатель Молодежного совета города Томска Олеся Кудрявцева приняла участие в заседании Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы, который прошел 16-17 февраля в Храме Христа Спасителя в Москве.
В конгрессе примяло участие более 400 делегатов из 81 региона России, а также из Украины, Беларуси, Казахстана, Нью-Йорка и Лондона. В качестве гостей и экспертов были приглашены видные ученые, политики, общественные деятели. Среди них глава Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Игорь Чуян, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко, академик Лео Бокерия, депутаты Государственной Думы РФ, представители Минздравсоцразвития РФ, Русской Православной Церкви, губернаторы регионов и их заместители.
Олеся Кудрявцева от имени Молодежного совета внесла предложение включить в проект послания Правительству РФ законотворческую инициативу томичей о закреплении понятий общественных мест и определение территории общественных мест на всей территории России, а также увеличение расстояния от общественных мест до мест продажи алкогольной продукции до 250 метров. Идея наших земляков была поддержана всеми регионами.
- В столице меня удивило отсутствие наружной рекламы пива, - рассказывает Олеся Кудрявцева. - Молодёжный Совет выходил с инициативой о запрете размещения в Томске наружной рекламы алкогольной продукции и пива. К большому сожалению, у нас город просто завешан этой рекламой... Баннер при въезде в город, символизирующий умный, студенческий город, - пьяный мишка с бочкой пива. Мы будем выходить с инициативой к губернатору и в Законодательную Думу Томской области о запрете наружной рекламы алкогольной продукции и пива в городе.
Завтра, 21 февраля, на заседании Молодёжного Совета молодые депутаты обсудят законотворческую инициативу об ограничении доступности продажи алкогольной продукции, о запрете наружной рекламы алкогольной продукции и пива и проекты, направленные на вовлечение молодежи к активному, здоровому образу жизни.