Когда снег не в радость
17 февраля 2011
Сегодня на заседании комитета городского хозяйства Думы города Томска депутаты обсуждали вопрос уборки внутриквартальных проездов. С жалобами на плохую уборку к народным избранникам неоднократно обращались томичи.
Информацию докладывали главы всех четырех районов города. С 1 января 2010 года функции по уборке внутриквартальных проездов легли на администрации районов. Однако опыт прошлого зимнего сезона полноценным назвать трудно, возможность полностью подготовиться к снежному периоду появилась только к зиме 2010-2011. Все районы провели аукционы и заключили с подрядчиками договоры на уборку только на первый квартал года, причем победителями конкурсов признали несколько фирм – чтобы проверить качество выполняемых работ.
Вопросов у депутатов к докладчикам было много. Сергей Панасюк высказал обеспокоенность состоянием ливневой канализации и подчеркнул необходимость вывоза c территорий, на которых возможно подтопление домов, снега. Поддержал коллегу Шабан Байрамов – его интересовала ситуация с бывшим золоотвалом. По информации главы Советского района Николая Мозеля, снег туда свозить перестали. Чтобы весной вода не залила соседние дома, нужно будет сделать обваловку террасы и прорыть обводной канал. Владимира Резникова и томичей, живущих на Степановке, не устраивает качество уборки в микрорайоне снега. Глава Кировского района Валентина Денисович заверила депутатов, что вопрос уже решен: вот уже несколько дней на Степановке усиленно ведется чистка снега во внутриквартальных проездах.
- К вопросу по уборке снега мы будем периодически возвращаться на заседаниях комитета городского хозяйства, так как это очень важно для томичей, - резюмировал председатель комитета Владимир Резников. – Нашей задачей не стоит проконтролировать глав районов или найти виноватых. Мы хотим помочь и решении проблем.
В марте депутаты решили обсудить вопрос по подготовке города к предстоящему паводку. Кроме того, чтобы оценить правильность распределения финансирования на уборку дорог I, II, III и IV категорий, парламентарии запросили информацию о количестве населения, проживающих вблизи каждого вида дорог.