Уникальные методики реабилитации детей с нарушениями речевого развития надо сохранить
20 февраля 2012
21 февраля состоится выездное заседание комитета по социальным вопросам Думы Города Томска. Цель – встреча с коллективом и родителями коррекционной школы № 59. Отъезд от Думы в 9.45. Адрес школы № 59 – пр. Ленина, 53.
Приглашаем журналистов.
Выезд инициировала депутат, кандидат педагогических наук Лариса Сорокова.
Вот как она прокомментировала обращение родителей учащихся школы № 59: «Они не держатся за здание в центре города. Они просят об одном – сохраните коллектив, наработавший уникальные методики восстановления детей. Процесс реабилитации идет настолько успешно, что эти ребятишки после четвертого класса идут в обычную школу и не только успевают по всем предметам, но успевают на «хорошо» и «отлично». Я побывала в этой школе. Встретилась с педагогами, администрацией школы, родителями. И поняла одну очень серьезную вещь: у детей с нарушением речи есть отклонения нервно-психического развития. Так вот, методики восстановления речи сопровождаются целым комплексом мероприятий по медицинской реабилитации. Родители боятся, что эти успешные методики будут утрачены с расформированием коллектива. Такого медицинского сопровождения в речевых классах их дети не получат. И это действительно так. Именно поэтому я пригласила своих коллег - депутатов-врачей и депутатов-учителей - выехать на место, чтобы понять целесообразность расформирования такого уникального учебного заведения».
Напомним, департамент образования администрации г.Томска обратился в Думу с предложением перевести детей, страдающих нарушениями речевого развития, в речевые классы общеобразовательных школ. В здание школы, расположенное на пр. Ленина, 53, предполагается переселить гуманитарный лицей, который после закрытия на ремонт здания на Набережной Ушайки не имеет своего дома.