Томичи смогут сэкономить
Сегодня в информагентстве «Интерфакс-Сибирь» прошла пресс-конференция с участием депутатов Думы города Томска, членов фракции «Единая Россия» Александра Чуприна и Оксаны Макеевой, заместителя мэра Александра Мельникова и директора объединения «Киномир» Марины Шериной. Участники рассказали о новом проекте ТРО ВПП «Единая Россия» «Социальная карта томича. 65 лет Победы».
Сегодня в информагентстве «Интерфакс-Сибирь» прошла пресс-конференция с участием депутатов Думы города Томска, членов фракции «Единая Россия» Александра Чуприна и Оксаны Макеевой, заместителя мэра Александра Мельникова и директора объединения «Киномир» Марины Шериной. Участники рассказали о новом проекте ТРО ВПП «Единая Россия» «Социальная карта томича. 65 лет Победы».
По словам спикера городской Думы Александра Чуприна, карты дают возможность приобретения товаров и услуг со скидкой в магазинах, аптеках и предприятиях бытового обслуживания. В первую очередь они будут распространяться среди ветеранов Великой Отечественной войны – фронтовиков, тружеников тыла, блокадников. Этим людям члены партии «Единая Россия» в преддверии 9 мая лично вручат карту.
- Однако мы предполагаем, что всего в Томске будет роздано около 120 – 140 тысяч карт, - добавил Александр Чуприн. – Акцией охватим социально незащищенные слои населения: пенсионеров, инвалидов, многодетные семьи. Помощь будет адресная. Думаю, в кризисное время карта позволит людям сэкономить около 10 – 12 тысяч рублей в год.
По информации депутата Оксаны Макеевой, сейчас администрация города, выполняющая функцию координаторов, уже ведет переговоры с томскими бизнесменами. Процент скидки, предоставляемой ими по карте, будет составлять от 3 до 10 процентов.
- Партия никак не будет возмещать убытки предпринимателям, - пояснила Оксана Макеева. – На наш взгляд, им станет выгодно принимать участие в акции – ведь это дополнительное привлечение покупателей.
Кроме того, администрация в лице Александра Мельникова пообещала оказывать организационную поддержку тем структурам, которые пойдут на контакт.
Основными критериями выбора участников акции среди предпринимателей станут доступность, в том числе и продаваемых товаров, и разветвленность сети.
- Это не предвыборная акция, - подчеркнул Александр Чуприн. – Карта будет действовать лет пять, мы надеемся, что она станет настоящей «картой томича» и принесет жителям нашего города много пользы.