Судьба муниципального имущественного комплекса, принадлежавшего ранее ПАТП - 1, решится в ближайшее время
В прогнозный план приватизации члены комитета по муниципальной собственности включили имущественный комплекс, ранее принадлежавший городскому авто-транспортному предприятию № 1. Однако мнения депутатов разделились. Одни считают, что для цивилизованного развития отношений с предпринимателями следует рассмотреть возможность передачи комплекса представителям маршрутного бизнеса. Другие возразили – для исполнения плана приватизации и пополнения бюджета объект на ул. Трифонова, 23 надо включать в план приватизации, чтобы начать готовить соответствующие документы для последующего выставления на аукцион.
В прогнозный план приватизации члены комитета по муниципальной собственности включили имущественный комплекс, ранее принадлежавший городскому авто-транспортному предприятию № 1. Однако мнения депутатов разделились. Одни считают, что для цивилизованного развития отношений с предпринимателями следует рассмотреть возможность передачи комплекса представителям маршрутного бизнеса. Другие возразили – для исполнения плана приватизации и пополнения бюджета объект на ул. Трифонова, 23 надо включать в план приватизации, чтобы начать готовить соответствующие документы для последующего выставления на аукцион.
По оценке департамента недвижимости администрации г. Томска, примерная стоимость объекта – это более 9 тыс. кв. м. помещений и более 18 тыс. кв. м земли – 30 – 35 млн. руб.
Заместитель председателя комитета Владислав Левчугов: «Не согласен с суммой оценки. Давайте реально подходить к стоимости. Для этого предлагаю провести надлежащую экспертизу, и если сумма предполагаемых поступлений в бюджет будет не менее 150 млн. руб., тогда имеет смысл включать объект в план».
Махир Рустамов, председатель комитета по благоустройству и транспорту: «В свете последних событий с маршрутным транспортом и попытке найти консенсус, считаю, что можно попытаться передать собственность в аренду предпринимателям на соответствующих условиях контроля со стороны муниципальной власти. Мы должны, если говорим о развитии здоровой конкуренции, создавать для нее почву». С этим согласились депутаты Максим Резников и Александр Деев.
«Включение в план приватизации необходимо, поскольку иначе мы не сможем профинансировать проведение оценочных мероприятий и получить реальную стоимость комплекса. Что касается передачи его маршрутникам, сомневаюсь: вокруг жилые дома плотной застройки. В санитарной зоне автотранспортное предприятие находиться не может», - сказал заместитель председателя бюджетно-налогового комитета Тимур Хисматуллин:
Мнение Александра Деева: «Предлагаю выехать на место и посмотреть, что осталось от муниципальной собственности от предыдущего арендатора и стоит ли обсуждать вопрос о передаче ее в аренду маршрутникам».