Последние статьи расходов в проекте бюджета-2005 рассмотрены
Последние статьи расходов в проекте бюджета-2005 рассмотрены
9 марта состоялось очередное заседание рабочей группы по обсуждению проекта бюджета города на 2005 год. В повестке дня стояли вопросы финансирования управления, резервных фондов и информатизации.
По первому вопросу депутаты попросили обосновать штатное расписание аппарата, на содержание которого, по предложению городской администрации, следует выделить 91 млн. рублей. Факт увеличения количества сотрудников на 55 человек за счет присоединенных территорий и еще 5 экологов, которые будут осуществлять контроль за окружающей средой, вызвал удивление у депутатов. И потому в протокол заседания кроме поручения представить смету расходов мэрии на собственные нужды и документы на проведение ремонта китайскими рабочими в здании мэрии в 2004 году, которых депутаты до сих пор не увидели, включено пожелание получить штатное расписание сотрудников муниципалитета.
По статье «резервные фонды», обсуждавшейся во втором вопросе повестки, депутаты не согласились в тем, что восстановление муниципального жилого фонда после пожаров будет финансироваться из фонда чрезвычайных ситуаций. По их мнению, оно должно осуществляться из средств, выделяемых на капитальный ремонт. Всего же фонд ЧС составит 20 млн. руб., 3 млн. из них придется добавить к областным средствам на приобретение пожарной машины со специальной выдвижной лестницей длиной 25-30 метров.
Нельзя обойтись и без статьи расходов на информатизацию. Только на совершенствование казначейских технологий департамент финансов запросил 6 млн. руб. Можно ли снизить расходы – об этом еще предстоит подумать членам рабочей группы.
По свидетельству департамента финансов, в целом по итогам работы можно говорить о реестре дополнительных расходов, которые не учтены в проекте бюджета. Это сумма составит 693 млн. руб.
По мнению председателя Думы Николая Николайчука, «Вся информация получена, остается разобраться, сколько даст область на расселение ветхого и аварийного жилья, лифты и другие расходы. Завтра начнется главное – собственно работа по перекраиванию городского бюджета».