Лариса Сорокова предлагает разработать программу по созданию безопасной образовательной среды
4 сентября 2014
Выступая перед депутатами на 46-м Собрании Думы, Лариса Сорокова заострила внимание на выводах, которые томичи должны извлечь из произошедшего трагического случая в детском саду.
- Почему-то для нас не стал уроком тот факт, что дети у нас постоянно уходили из детских садиков и раньше. Ежегодно происходили такие случаи. Теперь жизнь нам преподнесла более жесткий и суровый урок. Наверное, для того, чтобы мы все-таки извлекли опыт из этого.
Мне в целом импонирует позиция администрации, когда открыто обсуждается ситуация, обсуждается то, что нужно сделать. Собираются предложения и от общественности, и от депутатов, и от профессионалов. Мне кажется, что это очень важно, именно совместно мы сможем защитить наших детей. Очень хорошо, что принято решение и о видеокамерах, и о заборах, и о целом ряде других вещей. Но со всем этим работают люди. В этом смысле я хотела бы остановиться на работе с кадрами.
Как минимум нужно пересмотреть программы и организацию повышения квалификации персонала в части именно техники безопасности. Потому что как эти занятия проводятся, мы с вами все знаем. А они должны обязательно включать в себя тренинговые ситуации, интерактивные формы. Кроме того, в аттестацию педагогических кадров следует включить не только знание техники безопасности, но и решение специальных задач. В связи с этим считаю, что в программе развития образования должен быть особый раздел по созданию безопасной образовательной среды.
Мне в целом импонирует позиция администрации, когда открыто обсуждается ситуация, обсуждается то, что нужно сделать. Собираются предложения и от общественности, и от депутатов, и от профессионалов. Мне кажется, что это очень важно, именно совместно мы сможем защитить наших детей. Очень хорошо, что принято решение и о видеокамерах, и о заборах, и о целом ряде других вещей. Но со всем этим работают люди. В этом смысле я хотела бы остановиться на работе с кадрами.
Как минимум нужно пересмотреть программы и организацию повышения квалификации персонала в части именно техники безопасности. Потому что как эти занятия проводятся, мы с вами все знаем. А они должны обязательно включать в себя тренинговые ситуации, интерактивные формы. Кроме того, в аттестацию педагогических кадров следует включить не только знание техники безопасности, но и решение специальных задач. В связи с этим считаю, что в программе развития образования должен быть особый раздел по созданию безопасной образовательной среды.