Главное - безопасность
Проблемы транспортного обслуживания населения сегодня вновь подняли депутаты на заседании комитета по благоустройству и транспорту Думы города Томска. Это было вызвано недавними трагедиями, произошедшими в Томске, когда маршрутки сбили насмерть двух пешеходов.
Проблемы транспортного обслуживания населения сегодня вновь подняли депутаты на заседании комитета по благоустройству и транспорту Думы города Томска. Это было вызвано недавними трагедиями, произошедшими в Томске, когда маршрутки сбили насмерть двух пешеходов.
По информации заместителя мэра Максима Резникова, сейчас в Томске работают 620 транспортных операторов, из которых 610 – физические лица. Схема осуществления перевозок сложилась в городе спонтанно.
- Если с муниципальным транспортом все более-менее понятно, то экономика коммерческих перевозок в Томске серая, - высказал свою точку зрения депутат Денис Молотков. – И пока мы не будем знать цифр – по доходам, зарплатам и так далее – ясности и порядка, а, значит, и безопасности перевозок не будет.
Поддержал коллегу и председатель комитета Махир Рустамов. К нему поступают многочисленные обращения от томичей с жалобами на некачественное и небезопасное транспортное обслуживание. Зачастую маршрутки вечером проезжают остановки, в выходные и праздничные дни просто не выходят на линии, водители по-прежнему курят в салоне, не появились во многих автобусах и кондукторы.
Максим Резников согласился: да, такие проблемы существуют, однако у администрации нет рычагов воздействия на коммерческих перевозчиков.
Депутаты с такой позицией мэрии не согласились и подчеркнули, что в самое ближайшее время ждут от чиновников результатов работы по построению новой безопасной транспортной схемы. Таковую Максим Резников пообещал представить на суд народных избранников через два – три месяца.