Депутаты внесли изменения в Порядок предоставления отчета мэра
19 февраля 2014
На состоявшемся заседании комиссии Думы города Томска по регламенту и правовым вопросам депутаты внесли изменения в Порядок предоставления ежегодного отчета мэра.
Изменения касаются правил голосования депутатов и предварительного рассмотрения отчета на заседании постоянной комиссии Думы по регламенту и правовым вопросам. В новой редакции документа предлагается регистрацию и голосование депутатов осуществлять в порядке, установленном регламентом Думы. Это означает, что в случае заслушивания отчета мэра в здании Думы, голосование осуществляется путем открытого голосования с использованием электронной системы голосования, если заседание выездное, то применяется голосование при помощи депутатских карточек.
Депутаты также внесли изменение, касающееся предварительного рассмотрения отчета на заседании комиссии Думы по регламенту и правовым вопросам. Ранее депутаты комиссии рассматривали полностью весь отчет, теперь только по вопросам ее ведения.
Напомним, что в прошлом году на 29 Собрании городской Думы депутаты утвердили новый Порядок предоставления и заслушивания ежегодного отчета мэра о результатах его деятельности и деятельности городской администрации. В утвержденном Порядке четко прописаны требования к содержанию доклада. Новшеством стало обязательное условие предварительного обсуждения доклада мэра на профильных думских комитетах. Ранее депутаты знакомились с отчетом только в ходе публичного слушания на внеочередном Собрании Думы.