Депутаты продолжают настаивать на сохранении основных фондов МГУП «Трамвайно-троллейбусное управление» в муниципальной собственности, предвидя исчезновение экологически безопасного томского троллейбуса с улиц города.
Депутаты продолжают настаивать на сохранении основных фондов МГУП «Трамвайно-троллейбусное управление» в муниципальной собственности, предвидя исчезновение экологически безопасного томского троллейбуса с улиц города.
В последний рабочий день недели состоялось заседание рабочей группы Томской городской Думы и Администрации города по разрешению ситуации с передачей основных средств ТТУ арендаторам. На заседании присутствовали председатель Думы Н. Николайчук, председатель комитета по муниципальной собственности Н. Шульга, председатель комиссии по транспорту Б. Колесов, председатель социально-экономического комитета А. Федоров; заместитель мэра – директор Департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта В. Оккель, директор Департамента недвижимости мэрии г. Томска М. Хуснутдинов, начальник Управления муниципальной собственностью Департамента недвижимости В. Клименко, директор Департамента экономики Е. Бушманова. Среди приглашенных был директор ООО «Горэлектротранспорт» Б. Пешков.
На рассмотрение депутатам был предложен ряд документов, в числе прочих свидетельство о регистрации арендатора, бизнес-план развития представленный ООО «Горэлектротранспорт». Документы вызвали сомнение депутатов в достоверности и соответствии юридическим нормам.
Спикер, цитируя выдержки из Устава ООО, обратил внимание собравшихся на несоответствии имен учредителей в документах, т.е существует два списка учредителей ООО «Горэлектротранспорт». Встал вопрос об истинных арендаторах, с которыми заключен договор о намерениях, и подлинности других представленных документов.
Будущий арендатор отстаивал свои позиции скорее эмоционально, нежели конкретно подтверждая намерения серьезными расчетами и обоснованиями. Берясь погасить задолженность ТТУ в размере 26 млн. рублей и арендовать имущество стоимостью в 20 млн.рублей, сумму собственного уставного капитала он объявил как 10 тыс. рублей.
Ответов на вопросы спикера «Откуда возьмется двойной пассажиропоток, обещанный в бизнес-плане?» и заместителя мэра «Какие должны быть тарифы, чтобы извлечь прибыть?» не последовало.
Депутат Б. Колесов предложил Администрации представить рабочей группе подлинный Устав ООО «Горэлектротранспорт», а председатель Думы акт независимой аудиторской проверки ТТУ и проект договора аренды.
Дельным сочли депутаты предложение председателя социально-экономического комитета А. Федорова об объявлении конкурса на замещение должности генерального директора ТТУ с тем, чтобы новый перспективный управляющий поправил ситуацию, сохранив для города электрический транспорт, тогда как уверенности в арендаторе сомнительного «происхождения», выбранном без конкурса, нет.
Продолжение полемики между разными ветвями власти по вопросу, быть ли электрическому транспорту в Томске частным или сохранять статус муниципального, последует. Кто победит, покажет время. Депутаты готовы к разумному и честному диалогу, так как понимают, заложниками частного бизнеса могут оказаться тысячи томичей.
Следующее заседание рабочей группы состоится 15 сентября 2004 года в 10 ч.
В последний рабочий день недели состоялось заседание рабочей группы Томской городской Думы и Администрации города по разрешению ситуации с передачей основных средств ТТУ арендаторам. На заседании присутствовали председатель Думы Н. Николайчук, председатель комитета по муниципальной собственности Н. Шульга, председатель комиссии по транспорту Б. Колесов, председатель социально-экономического комитета А. Федоров; заместитель мэра – директор Департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта В. Оккель, директор Департамента недвижимости мэрии г. Томска М. Хуснутдинов, начальник Управления муниципальной собственностью Департамента недвижимости В. Клименко, директор Департамента экономики Е. Бушманова. Среди приглашенных был директор ООО «Горэлектротранспорт» Б. Пешков.
На рассмотрение депутатам был предложен ряд документов, в числе прочих свидетельство о регистрации арендатора, бизнес-план развития представленный ООО «Горэлектротранспорт». Документы вызвали сомнение депутатов в достоверности и соответствии юридическим нормам.
Спикер, цитируя выдержки из Устава ООО, обратил внимание собравшихся на несоответствии имен учредителей в документах, т.е существует два списка учредителей ООО «Горэлектротранспорт». Встал вопрос об истинных арендаторах, с которыми заключен договор о намерениях, и подлинности других представленных документов.
Будущий арендатор отстаивал свои позиции скорее эмоционально, нежели конкретно подтверждая намерения серьезными расчетами и обоснованиями. Берясь погасить задолженность ТТУ в размере 26 млн. рублей и арендовать имущество стоимостью в 20 млн.рублей, сумму собственного уставного капитала он объявил как 10 тыс. рублей.
Ответов на вопросы спикера «Откуда возьмется двойной пассажиропоток, обещанный в бизнес-плане?» и заместителя мэра «Какие должны быть тарифы, чтобы извлечь прибыть?» не последовало.
Депутат Б. Колесов предложил Администрации представить рабочей группе подлинный Устав ООО «Горэлектротранспорт», а председатель Думы акт независимой аудиторской проверки ТТУ и проект договора аренды.
Дельным сочли депутаты предложение председателя социально-экономического комитета А. Федорова об объявлении конкурса на замещение должности генерального директора ТТУ с тем, чтобы новый перспективный управляющий поправил ситуацию, сохранив для города электрический транспорт, тогда как уверенности в арендаторе сомнительного «происхождения», выбранном без конкурса, нет.
Продолжение полемики между разными ветвями власти по вопросу, быть ли электрическому транспорту в Томске частным или сохранять статус муниципального, последует. Кто победит, покажет время. Депутаты готовы к разумному и честному диалогу, так как понимают, заложниками частного бизнеса могут оказаться тысячи томичей.
Следующее заседание рабочей группы состоится 15 сентября 2004 года в 10 ч.