Депутаты поддержали социальную инициативу школьников
8 апреля 2013
Депутаты Думы Города Томска Илья Леонтьев, Дмитрий Буинцев и Иван Пушкарев одобрили идею учащихся школы № 32 по строительству спортивной площадки. 6 апреля в школе прошёл благотворительный марафон «Спортивной площадке – быть!»
Идея социального проекта «Спортивная площадка «Город спорта» родилась у активистов школы во время семинара управляющих советов школ, который состоялся в прошлом году. Тогда ребята задумали присоединить к школьной территории земельный участок по адресу ул. Советская, 89а, оставшийся на месте сгоревшего дома.
«И работа закипела. Надо сказать, что у школы, вопреки требованиям всех норм, нет спортивной площадки. Ребята нашли проектировщиков, изготовивших макет площадки. Сделали план-схему. Они озвучили свою идею депутату Ивану Ивановичу Пушкареву, который организовал ребятам встречу с мэром. Николай Алексеевич пообещал найти два миллиона рублей на строительство площадки и к новому учебному году сдать ее в эксплуатацию. Дети пошли дальше. Они решили провести благотворительный марафон по сбору средств, чтобы внести и свою посильную лепту. Родители поддержали детей. Они создали Счетную комиссию из числа членов родительского комитета. И собранные за время марафона 80 тысяч 260 рублей будут перечислены на внебюджетный счёт школы. Хочу поблагодарить Зрелищный центр «Аэлита», Дом культуры «Тимирязевский», цирковую студию «Каламбур» и «Триумф», принимавших участие в благотворительном концерте. Спасибо участникам концертной программы и тем ребятам, кто предоставил свои поделки на выставку-продажу в рамках марафона. В благотворительный фонд марафона от продажи сувениров поступило более двух тысяч рублей! Администрация школы, педагогический коллектив, проектная группа школьников выражают огромную благодарность всем родителям, выпускникам школы, педагогам за участие в благотворительном марафоне, - сказала директор школы № 32 Марина Крюкова. – Благотворительный марафон – дело хорошее. Во-первых, в его рамках ребята презентовали свой проект. Во-вторых, была эмоциональная отдача – проект поддержали родители и общественность. И это очень важно! «От малого к великому», то есть от идеи проекта к его воплощению – мы учим ребят быть последовательными в своей деятельности».